0
1395
Газета Экономика Печатная версия

24.09.2020 20:57:00

Сбербанк России перешел на новый бренд «Сбер»

Тэги: сбербанк, сбер


Сбербанк России перешел на новый бренд «Сбер», сообщил в четверг глава компании Герман Греф. «Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд руб. в течение пяти-шести лет», – говорится в пресс-релизе банка. Ранее бренд «Сбер» уже начал использоваться для ряда информационных материалов банка. «Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд», и был тепло встречен клиентами», – отмечается в сообщении. Кроме того, банк сменил свой классический логотип на логотип с зеленым, желтым и синим цветом и галочкой в круге. На презентации Греф сообщил, что эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке. Ранее Греф сообщал, что в финансовой части Сбербанка слово «банк» должно присутствовать по закону, но бренд «Сбер» может использоваться в экосистеме.

По информации Интерфакса


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Другие новости

Загрузка...