https://ria.ru/20190705/1556209594.html
Александр Петров: "Когда я приехал в Голливуд, то обалдел"
Александр Петров: "Когда я приехал в Голливуд, то обалдел" - РИА Новости, 03.03.2020
Александр Петров: "Когда я приехал в Голливуд, то обалдел"
"У меня нет такой самоцели — быть везде. И не было никогда", — признается Александр Петров накануне премьеры своего голливудского дебюта, картины "Анна" Люка... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-05T08:00
2019-07-05T08:00
2020-03-03T14:53
культура
париж
москва
федор бондарчук
люк бессон
гитис
хелен миррен
жора крыжовников
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155609/83/1556098311_0:0:2832:1594_1920x0_80_0_0_997c8ced8047816fd201b6fd4b822185.jpg
МОСКВА, 5 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. "У меня нет такой самоцели — быть везде. И не было никогда", — признается Александр Петров накануне премьеры своего голливудского дебюта, картины "Анна" Люка Бессона. Он сыграл там вместе с Хелен Миррен, Киллианом Мерфи, Люком Эвансом. О спорах с режиссером и его советах, впечатлении от Голливуда и шутках о "вездесущности" в свой адрес актер рассказал в интервью РИА Новости.— В чем разница съемок в России и в Голливуде?— Когда я приехал туда в первый раз, прямо обалдел. Все работает как швейцарские часы, на площадке присутствует четыре-пять человек, больше никого не пускают. Абсолютная тишина — у всех ушные рации, в России они пока не в обиходе. Там артист не слышит лишних звуков и ненужной информации, например, о том, где какая рама стоит. Важно, чтобы он вышел в кадр и все сделал.Второй момент — выверенная, четкая система работы. Артисты приезжают первыми на площадку за несколько часов до съемок. Группа работает восемь часов, артисты — больше, ведь надо репетировать, подготовиться. Приходишь на локацию с режиссером, никого рядом нет — ни камеры, ни операторов. Там я приезжал рано утром и уезжал позже всех.Это то, к чему у нас только пришли: артисты должны находиться в полной безопасности, правильном состоянии, ведь от их настроя многое зависит, в том числе дальнейший успех. Этим мастерски пользуются Федор Бондарчук, Леша Сидоров, Жора Крыжовников. — Действие в фильме "Анна" происходит на разных локациях. Где снимались вы?— В Белграде, а еще — в Париже, где мы снимали Москву в офигенской студии Люка. Там какая-то фантастика, и в каждой зоне даже есть свой ассистент.Если у нас ты молодой неизвестный артист, то должен заслужить, чтобы костюм приносили тебе в гримерку. А там неважно — Люк Эванс, Киллиан Мерфи, Саша Петров или Саша Лусс. Ты — часть команды.— Взяли что-то со съемок на память?— Я сохранил одну из специальных книжечек, которые нам выдавали. Там все расписано: имена, адреса, телефоны, имейлы съемочной группы. Это было очень удобно, ведь группа международная, огромная, и я, например, не знаю Парижа. А еще помогло потому, что я не говорю круто по-английски, это не мой второй язык.— Не расстраивало, что в образе вашего героя есть клише, которые иностранцы часто приписывают русским?— Не совсем согласен. Я как раз хотел уйти от этого. Не думаю, что иностранцы отнесутся к этому как "опять русские такие".Время, в котором существует герой, — сложное, хотелось добавить фактуры, животности в этого человека. Например, мы с французскими гримерами придумывали, что, наверное, он не стрижется, и вклеивали мне в волосы трессы (пряди волос. — Прим. ред.).Люк не жил у нас в стране, не знает, как все выглядит. Я часто с ним спорил насчет определенных вещей, доказывал, что так быть не может. Ведь мне же здесь, в России, представлять кино и с меня будут спрашивать: почему не подсказал? К каким-то аргументам он прислушивался, соглашался, а на какие-то отвечал: Саш, я снимаю фильм для международного рынка и знаю, как это сделать. Он мыслит немного шире, чем я.— Вы как-то говорили, что не раз оказывались в плохих компаниях в Переславле-Залесском, откуда вы родом. В роли Петра какой-то личный опыт использовали?— Конечно! Это уже на подкорке все. Всякое было. Не совсем похожее, но это улицы все-таки.— Ваш герой в кадре говорит на русском, а на съемочной площадке общались на английском?— Это было очень смешно: Люк говорит после дубля: "Очень круто", при этом мы произносили реплики на русском, которого он не понимает, но знает, в чем состоит сцена.Есть упражнение в театральном институте, когда актер сцену из пьесы играет на тарабарщине, наборе звуков. Ты доносишь мысль, и если зритель ее понимает, то, значит, сцена получается. Для Люка получалось аналогично.— Люк Бессон чему-то вас научил?— Он мне сказал — обязательно учить язык и советовал верить в себя. Он считает, что в русском менталитете есть такая черта: не верить до конца в то, что происходит. "В вас нет этой American dream, когда "у меня все получится, это мое, я это заберу". Я не верил, что буду сниматься в этом фильме, Саша Лусс (исполнительница главной женской роли в картине. — Прим. ред.) — тоже. Но теперь потихоньку начал менять это в себе.Еще я спросил у Люка, как он начинал снимать фильмы, что это для него значит, как он делал "Леона". Он ответил, что для него каждая картина — целая философия. Это в меня сильно "попало".— Что вас привлекает при выборе роли? Думаете о кассовом успехе, значимости проекта для киноиндустрии или ориентируетесь на творческие вызовы для себя?— Совокупность всего. Мне интересно попадать во что-то другое, новое. Удивлять себя и зрителей. Я думаю, так и надо жить, чтобы каждый раз был вызов. В комфортных условиях ты не живешь, а просто существуешь. Сколько артистов, которые доходили до какого-то уровня, а потом "забивали" на все, начинали себя тиражировать, повторяться в разных ролях и эпизодах.Мне хочется побыть в зоне некомфорта. Пока я чувствую силы, чтобы удивлять себя и зрителей. Когда пойму, что мне нечем крыть, уже нет козырей, то буду сам их искать и создавать.— Учитывая вашу загруженность, остается ли свободное время? — Нет у меня сейчас никакой загруженности, только "Лед 2". Я перешел на систему, при которой максимальное количество фильмов — два в год. До этого я брал на себя по девять проектов, впахивал без выходных, отпусков и кайфовал от этого. Сейчас понял, что мне это перестало нравиться, особенно после "Текста".— Этот фильм тяжело вам дался или он стал просто определенной вехой?— Наверное, "Текст" — первая киноработа, которую я бы хотел от начала до финала показать моему мастеру, Леониду Ефимовичу Хейфецу (театральный режиссер, педагог, профессор ГИТИСа. — Прим. ред.). Поэтому скорее рубеж.— Многие шутят, что Саша Петров сейчас везде. Вы сами как на это реагируете?— Да нормально. У меня ведь есть самоирония, а еще мне нравится сниматься в фильмах. Так получается, что когда они выходят, то становятся интересны зрителям. Нет такой самоцели — быть везде. И не было никогда.— Будете ли дальше играть в театре? Ведь ваш проект "Заново родиться" заканчивается.— Да, мы сразу же начнем работать над следующим проектом, который тоже, скорее всего, будет моноспектаклем. Но перед этим хочется, чтобы "Заново родиться" был завершен на каком-то пике, чтобы запомнить его всегда именно таким — живой субстанцией. Шпионский триллер "Анна" Люка Бессона рассказывает историю простой девушки (Саша Лусс), которая становится наемной убийцей. Александр Петров сыграл возлюбленного героини по имени Петр. В российский прокат картина выходит 11 июля.
https://ria.ru/20190624/1555764388.html
париж
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155609/83/1556098311_101:0:2832:2048_1920x0_80_0_0_33defddc95b6f76e2bc6c391e2ca9aa1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
париж, москва, федор бондарчук, люк бессон, гитис, хелен миррен, жора крыжовников, александр петров (актер), кино и сериалы, интервью - культура, россия
МОСКВА, 5 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. "У меня нет такой самоцели — быть везде. И не было никогда", — признается Александр Петров накануне премьеры своего голливудского дебюта, картины "Анна" Люка Бессона. Он сыграл там вместе с Хелен Миррен, Киллианом Мерфи, Люком Эвансом. О спорах с режиссером и его советах, впечатлении от Голливуда и шутках о "вездесущности" в свой адрес актер рассказал в интервью РИА Новости.
— В чем разница съемок в России и в Голливуде?
— Когда я приехал туда в первый раз, прямо обалдел. Все работает как швейцарские часы, на площадке присутствует четыре-пять человек, больше никого не пускают. Абсолютная тишина — у всех ушные рации, в России они пока не в обиходе. Там артист не слышит лишних звуков и ненужной информации, например, о том, где какая рама стоит. Важно, чтобы он вышел в кадр и все сделал.
Второй момент — выверенная, четкая система работы. Артисты приезжают первыми на площадку за несколько часов до съемок. Группа работает восемь часов, артисты — больше, ведь надо репетировать, подготовиться. Приходишь на локацию с режиссером, никого рядом нет — ни камеры, ни операторов. Там я приезжал рано утром и уезжал позже всех.
Это то, к чему у нас только пришли: артисты должны находиться в полной безопасности, правильном состоянии, ведь от их настроя многое зависит, в том числе дальнейший успех. Этим мастерски пользуются Федор Бондарчук, Леша Сидоров, Жора Крыжовников.
— Действие в фильме "Анна" происходит на разных локациях. Где снимались вы?
— В Белграде, а еще — в Париже, где мы снимали Москву в офигенской студии Люка. Там какая-то фантастика, и в каждой зоне даже есть свой ассистент.
1 из 4
Кадр из фильма Люка Бессона "Анна"
2 из 4
Актер Люк Эванс в фильме Люка Бессона "Анна"
3 из 4
Актриса Хелен Миррен в фильме Люка Бессона "Анна"
4 из 4
Актер Киллиан Мерфи в фильме Люка Бессона "Анна"
1 из 4
Кадр из фильма Люка Бессона "Анна"
2 из 4
Актер Люк Эванс в фильме Люка Бессона "Анна"
3 из 4
Актриса Хелен Миррен в фильме Люка Бессона "Анна"
4 из 4
Актер Киллиан Мерфи в фильме Люка Бессона "Анна"
Если у нас ты молодой неизвестный артист, то должен заслужить, чтобы костюм приносили тебе в гримерку. А там неважно — Люк Эванс, Киллиан Мерфи, Саша Петров или Саша Лусс. Ты — часть команды.
— Взяли что-то со съемок на память?
— Я сохранил одну из специальных книжечек, которые нам выдавали. Там все расписано: имена, адреса, телефоны, имейлы съемочной группы. Это было очень удобно, ведь группа международная, огромная, и я, например, не знаю Парижа. А еще помогло потому, что я не говорю круто по-английски, это не мой второй язык.
— Не расстраивало, что в образе вашего героя есть клише, которые иностранцы часто приписывают русским?
— Не совсем согласен. Я как раз хотел уйти от этого. Не думаю, что иностранцы отнесутся к этому как "опять русские такие".
Время, в котором существует герой, — сложное, хотелось добавить фактуры, животности в этого человека. Например, мы с французскими гримерами придумывали, что, наверное, он не стрижется, и вклеивали мне в волосы трессы (пряди волос. — Прим. ред.).
1 из 4
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
2 из 4
Кадр из фильма "Анна" Люка Бессона
3 из 4
Актер Александр Петров в фильме "Анна" Люка Бессона
4 из 4
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
1 из 4
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
2 из 4
Кадр из фильма "Анна" Люка Бессона
3 из 4
Актер Александр Петров в фильме "Анна" Люка Бессона
4 из 4
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
Люк не жил у нас в стране, не знает, как все выглядит. Я часто с ним спорил насчет определенных вещей, доказывал, что так быть не может. Ведь мне же здесь, в России, представлять кино и с меня будут спрашивать: почему не подсказал? К каким-то аргументам он прислушивался, соглашался, а на какие-то отвечал: Саш, я снимаю фильм для международного рынка и знаю, как это сделать. Он мыслит немного шире, чем я.
— Вы как-то говорили, что не раз оказывались в плохих компаниях в Переславле-Залесском, откуда вы родом. В роли Петра какой-то личный опыт использовали?
— Конечно! Это уже на подкорке все. Всякое было. Не совсем похожее, но это улицы все-таки.
— Ваш герой в кадре говорит на русском, а на съемочной площадке общались на английском?
— Это было очень смешно: Люк говорит после дубля: "Очень круто", при этом мы произносили реплики на русском, которого он не понимает, но знает, в чем состоит сцена.
1 из 4
Режиссер Люк Бессон на съемках фильма "Анна"
2 из 4
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
3 из 4
Кадр из фильма "Анна" Люка Бессона
4 из 4
Режиссер Люк Бессон и актер Киллиан Мерфи на съемках фильма "Анна"
1 из 4
Режиссер Люк Бессон на съемках фильма "Анна"
2 из 4
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
3 из 4
Кадр из фильма "Анна" Люка Бессона
4 из 4
Режиссер Люк Бессон и актер Киллиан Мерфи на съемках фильма "Анна"
Есть упражнение в театральном институте, когда актер сцену из пьесы играет на тарабарщине, наборе звуков. Ты доносишь мысль, и если зритель ее понимает, то, значит, сцена получается. Для Люка получалось аналогично.
— Люк Бессон чему-то вас научил?
— Он мне сказал — обязательно учить язык и советовал верить в себя. Он считает, что в русском менталитете есть такая черта: не верить до конца в то, что происходит. "В вас нет этой American dream, когда "у меня все получится, это мое, я это заберу". Я не верил, что буду сниматься в этом фильме, Саша Лусс (исполнительница главной женской роли в картине. — Прим. ред.) — тоже. Но теперь потихоньку начал менять это в себе.
Еще я спросил у Люка, как он начинал снимать фильмы, что это для него значит, как он делал "Леона". Он ответил, что для него каждая картина — целая философия. Это в меня сильно "попало".
1 из 3
Саша Лусс в фильме "Анна" Люка Бессона
2 из 3
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
3 из 3
Актриса Хелен Миррен в фильме Люка Бессона "Анна"
1 из 3
Саша Лусс в фильме "Анна" Люка Бессона
2 из 3
Съемки фильма "Анна" Люка Бессона
3 из 3
Актриса Хелен Миррен в фильме Люка Бессона "Анна"
— Что вас привлекает при выборе роли? Думаете о кассовом успехе, значимости проекта для киноиндустрии или ориентируетесь на творческие вызовы для себя?
— Совокупность всего. Мне интересно попадать во что-то другое, новое. Удивлять себя и зрителей. Я думаю, так и надо жить, чтобы каждый раз был вызов. В комфортных условиях ты не живешь, а просто существуешь. Сколько артистов, которые доходили до какого-то уровня, а потом "забивали" на все, начинали себя тиражировать, повторяться в разных ролях и эпизодах.
Мне хочется побыть в зоне некомфорта. Пока я чувствую силы, чтобы удивлять себя и зрителей. Когда пойму, что мне нечем крыть, уже нет козырей, то буду сам их искать и создавать.
1 из 3
Актеры фильма: Александр Петров, Лера Абова, Саша Лусс, Никита Павленко
1 из 3
Актеры фильма: Александр Петров, Лера Абова, Саша Лусс, Никита Павленко
— Учитывая вашу загруженность, остается ли свободное время?
— Нет у меня сейчас никакой загруженности, только "Лед 2". Я перешел на систему, при которой максимальное количество фильмов — два в год. До этого я брал на себя по девять проектов, впахивал без выходных, отпусков и кайфовал от этого. Сейчас понял, что мне это перестало нравиться, особенно после "Текста".
— Этот фильм тяжело вам дался или он стал просто определенной вехой?
— Наверное, "Текст" — первая киноработа, которую я бы хотел от начала до финала показать моему мастеру, Леониду Ефимовичу Хейфецу (театральный режиссер, педагог, профессор ГИТИСа. — Прим. ред.). Поэтому скорее рубеж.
— Многие шутят, что Саша Петров сейчас везде. Вы сами как на это реагируете?
— Да нормально. У меня ведь есть самоирония, а еще мне нравится сниматься в фильмах. Так получается, что когда они выходят, то становятся интересны зрителям. Нет такой самоцели — быть везде. И не было никогда.
— Будете ли дальше играть в театре? Ведь ваш проект "Заново родиться" заканчивается.
— Да, мы сразу же начнем работать над следующим проектом, который тоже, скорее всего, будет моноспектаклем. Но перед этим хочется, чтобы "Заново родиться" был завершен на каком-то пике, чтобы запомнить его всегда именно таким — живой субстанцией.
Шпионский триллер "Анна" Люка Бессона рассказывает историю простой девушки (Саша Лусс), которая становится наемной убийцей. Александр Петров сыграл возлюбленного героини по имени Петр. В российский прокат картина выходит 11 июля.