Туризм
Пассажиры просят о возможности сдать невозвратные билеты

Пассажиры обратились в Минтранс с просьбой разрешить сдавать невозвратные билеты

Читать ria.ru в
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Минтранс РФ с просьбой предусмотреть возможность возврата билетов на железнодорожные и авиаперевозки из-за введенных нерабочих дней на фоне ситуации с COVID-19, следует из соответствующего письма, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Письмо направлено на имя министра транспорта России Виталия Савельева. В нем говорится, что на фоне введенных антиковидных мер в октябре-ноябре "было отменено множество событийных мероприятий", а во многих регионах закрыты кафе и рестораны, учреждения досуга и культуры. Уточняется, что, поскольку в эти же даты в общеобразовательных учреждениях наступают каникулы, родители планировали отправить детей в групповые туры или организовать совместный отдых.
"В свою очередь родители (законные представители) купили билеты на поезд или самолет для детей и для себя. Большая часть билетов приобреталась по тарифу "невозвратный". Таким образом, Общероссийское объединение пассажиров призывает Минтранс поддержать инициативу и рекомендовать транспортным компаниям, осуществляющим железнодорожные перевозки, и авиакомпаниям, предусмотреть возможность возврата невозвратных билетов для детей и взрослых, которые сопровождали ребенка", — говорится в письме.
Объединение предлагает определить срок для возврата таких билетов до 30 ноября: тогда родители с детьми смогут перенести отдых на другие даты.
Президент России Владимир Путин в октябре подписал указ о нерабочих днях в стране с 30 октября по 7 ноября. Продлили их в пяти регионах: еще на неделю в Новгородской, Томской, Челябинской и Курской областях, а в Смоленской области — до 10 ноября.
В Египет на чартерах: каким стал отдых на Красном море и сколько он стоит