https://ria.ru/20211203/ledokol-1761617981.html
Атомный ледокол "Сибирь" готовится приступить к службе
Атомный ледокол "Сибирь" готовится приступить к службе - РИА Новости, 03.12.2021
Атомный ледокол "Сибирь" готовится приступить к службе
"Сибирь", один из самых больших атомных ледоколов в мир, прошел важный этап испытаний – ходовой. Более двух недель в Финском заливе сдаточная команда совместно... РИА Новости, 03.12.2021
2021-12-03T10:00
2021-12-03T10:00
2021-12-03T10:00
морская держава
балтийский завод
объединенная судостроительная корпорация
атомфлот
россия
морская держава
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/01/1761611044_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_aaa0cb07a7df5f83e4a6f49696cc5d00.jpg
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. "Сибирь", один из самых больших атомных ледоколов в мир, прошел важный этап испытаний – ходовой. Более двух недель в Финском заливе сдаточная команда совместно с экипажем ледокола и представителями контрагентских организаций проверяла работу механизмов и оборудования."В реальных морских условиях протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, проверена работа общесудовых систем, систем автоматики, связи и навигации", – рассказали в пресс-службе Балтийского завода (входит в состав ОСК).В ближайшее время специалисты Балтийского завода займутся устранением недочетов, выявленных в ходе испытаний."Замечания всегда есть после ходовых испытаний, для этого их и проводят, чтобы на месте проверить, как взаимодействует система, выявить недочеты. В ближайшее время их исправят. Потом ледокол выйдет еще на несколько дней в море для контроля", – пояснили в пресс-службе.Ожидается, что судно будет передано заказчику, ФГУП "Атомфлот", до конца этого года.Это второе судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе, головной ледокол серии "Арктика". Идет строительство еще трех судов – "Урала", "Якутии" и "Чукотки". Планируется, что они начнут службу до 2024 года.Длина ледоколов – 173 метра. Для сравнения, длина первого атомного ледокола "Ленин" – 134 метра, а атомохода "Сибирь" проекта 10520 – 147 метров.Несмотря на то что значительная часть строительства и испытаний выпала на период пандемии, это не сказалось на работе."Мы продолжали работу. Конечно, были паузы, но они были не такого масштаба, чтобы повлиять на сроки строительства ледокола", – отметили в пресс-службе.Ледоколы сери 22220 должны обеспечивать круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, стать основой гражданского ледокольного флота России.
https://ria.ru/20210826/lenin-1747257910.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/01/1761611044_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_8ad6d6e06b9e7c821eb4db00702ea845.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
балтийский завод, объединенная судостроительная корпорация, атомфлот, россия, морская держава
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. "Сибирь", один из самых больших атомных ледоколов в мир, прошел важный этап испытаний – ходовой. Более двух недель в Финском заливе сдаточная команда совместно с экипажем ледокола и представителями контрагентских организаций проверяла работу механизмов и оборудования.
"В реальных морских условиях протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, проверена работа общесудовых систем, систем автоматики, связи и навигации", – рассказали в пресс-службе Балтийского завода (входит в состав ОСК).
1 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
2 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
3 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
4 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
1 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
2 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
3 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
4 из 4
Атомный ледокол "Сибирь" проекта 22220
В ближайшее время специалисты Балтийского завода займутся устранением недочетов, выявленных в ходе испытаний.
"Замечания всегда есть после ходовых испытаний, для этого их и проводят, чтобы на месте проверить, как взаимодействует система, выявить недочеты. В ближайшее время их исправят. Потом ледокол выйдет еще на несколько дней в море для контроля", – пояснили в пресс-службе.
Ожидается, что судно будет передано заказчику, ФГУП "Атомфлот", до конца этого года.
Это второе судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе, головной ледокол серии "Арктика". Идет строительство еще трех судов – "Урала", "Якутии" и "Чукотки". Планируется, что они начнут службу до 2024 года.
"Они практически идентичны. У них одинаковые размеры, длина, высота, мощность. Это самые большие и мощные ледоколы в мире. Они могут пробивать глыбы льда толщиной 2,8 метра", – отметили в пресс-службе.
Длина ледоколов – 173 метра. Для сравнения, длина первого атомного ледокола "Ленин" – 134 метра, а атомохода "Сибирь" проекта 10520 – 147 метров.
Несмотря на то что значительная часть строительства и испытаний выпала на период пандемии, это не сказалось на работе.
"Мы продолжали работу. Конечно, были паузы, но они были не такого масштаба, чтобы повлиять на сроки строительства ледокола", – отметили в пресс-службе.
Ледоколы сери 22220 должны обеспечивать круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, стать основой гражданского ледокольного флота России.