Туризм
Сотрудники круизных лайнеров рассказали о самых странных просьбах туристов

Сотрудники круизной компании рассказали о самых необычных просьбах пассажиров

Читать ria.ru в
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Сотрудники круизных компаний рассказали о самых необычных просьбах клиентов на борту, сообщает Express.
Во время путешествия уборщики следят, чтобы в ванных комнатах пассажиров всегда были туалетные принадлежности — шампунь, кондиционер, мыло. Однажды гость попросил расширить ассортимент и приносить ему масло для бороды.
Многие пассажиры берут с собой большое количество нарядов. Как-то пришлось объяснять путешественнику, что ему не могут предоставить отдельную каюту для хранения одежды.
"Когда мы прибудем в Дубровник, можно лайнер припаркую я?" — поинтересовался у капитана один из туристов. Вспоминая об этом случае, сотрудник круизной компании говорит, что был "ошеломлен такой наглой просьбой".
Оригинальный способ поддержания душевного равновесия придумал другой путешественник. Он попросил создать в его каюте традиционный японский сад. И уверял, что площадка из песка, камней и природных материалов непременно нужна ему, чтобы медитировать.
Россия или нет? Угадайте наши "двойники" известных достопримечательностей
"Можем ли мы устроить вечеринку? Чтобы в халатах были все гости и персонал корабля?" — выяснял турист. Эту идею, кстати, одобрили.
Другой пассажир попросил разместить у себя в каюте фотографию четвероногого питомца, которого семья недавно потеряла. Гостю не отказали.
Туристы рассказали о самых запомнившихся происшествиях в круизах
Иногда в круиз отправляются фанаты сериалов. Показать места съемок — просьба обычная. Но один из членов команды поделился, как поклонники "Игры престолов" просили воссоздать на борту корабля несколько сцен битвы при Блэкуотере. Капитан их желание выполнять не стал.
Туристы рассказали, как сэкономить при покупке круиза